Джип на рельсах!

 Судя по фотографии, этот MB использовался, чтобы переводить на запасной путь ж/д составы.

Первоначально, идея конструкторов заключалась в том, чтобы создать легкий, полноприводной  автомобиль. Никто и не предполагал, что за годы войны он обретет столько форм и вариаций – от транспортера для перевозки личного состава до тральщика.
Среди всех вариаций был и джип, адаптированный для ж/д путей.
Причина, по которой джипу пришлось «встать на рельсы» очевидна – постоянные бомбардировки оставили железные дороги без локомотивов. И использование джипов на железной дороге стало необходимостью. Были сконструированы специальные колеса, которые устанавливались на джипы либо временно и могли быть при необходимости заменены на обычные, либо постоянно и джип выполнял функцию «железнодорожника» в течение всего срока службы. Идея съемных ж/д колес была очень проста. Было необходимо, чтобы «железнодорожник» с легкостью превращался в стандартный автомобиль, например, когда ж/д пути заканчивались, а нужно было ехать дальше.
При необходимости открывали «полевые мастерские», где на обычные джипы ставили ж/д колеса, поэтому единого стандарта колес не существует.
Результаты одного теста, проведенного американской армией, показали, что один джип (со стандартным мотором в 2,2 литра) мог тянуть до 80 тонн груза (по рельсам). К сожалению, после войны большинство модифицированных машин снова превратились в стандартные джипы. Как результат, встретить сейчас «джип-железнодорожник» практически невозможно. 

Объединенные силы использовали этот джип на 37 мильной  железнодорожной ветке, проходящей между 2мя японскими базами снабжения.

Этот автомобиль использовался для перевозки личного состава

Этот разбитый МВ везет не только четверых вооруженных пассажиров, но еще и тащит за собой рельсовую тележку с боевыми припасами

Этот GPWтакже помимо личного состава тащит еще и рельсовую тележку.